Речь – один из самых важных критериев оценивания развития ребенка, гарантия будущего успешного обучения в школе. Что остается делать, если Ваш ребёнок неправильно выговаривает некоторые звуки? Порой хватает того, чтобы ребёнок услышал правильное произношение взрослых, повторил за ним и начал правильно выговаривать какой-нибудь «тяжелый» звук. Но часто этого бывает мало и звуки «не поддаются». Следует просто набраться терпения и начать занятия с логопедом. В Санкт-Петербурге дефектолог предлагает свои услуги всем желающим. Вы можете записаться к нему на прием по телефону, или просто заполнив специальную форму на сайте,
Кому требуется работа с дефектологом?
Если вдруг вы начали замечать какие-то отклонения в развитии ребенка — даже небольшие – дефектолог- логопед поможет быстро вам решить и разобраться в этой ситуации. Занятия с этим специалистом требуются для деток со следующими проблемами:
- Аутизм
- Неусидчивость, низкая способность к концентрации внимания
- Проблемы с речью
- Неравномерное развитие.
- Проблемы в школьной успеваемости
- Затрудненное физическое или интеллектуальное развитие
- Серьезные проблемы в эмоционально-волевой сфере
Что делать, если у ребенка обнаружилась дисграфия или дислексия?
В первую очередь: не падать духом. Такие детки вполне могут быстро овладеть чтением и письмом, если они будут усердно стараться и заниматься. Суть занятий – тренировки речевого слуха, а также буквенного зрения.
Лучше всего не только обращаться к логопеду, но еще и самим заниматься с ребенком. Самое важное – помнить, что дислексия и дисграфия – это состояния, для определения которых требуется тесное сотрудничество доктора, логопеда и родителей.
Работая с речью ребенка, логопед-дефектолог постепенно восстанавливает и развивает психику ребенка в целом: прививает разные навыки игры и эффективного взаимодействия с взрослым у дошкольников, обучает чтению и письму школьников, развивает память и внимание, мотивирует деток разного возраста к обучению. В этом как раз и состоит важная роль логопеда-дефектолога как коррекционного педагога.