Если ниша вашего бизнеса является слишком конкурентной, то скорей всего вы задумывались над вопросом, как подняться в ТОП запросов в поисковой системе Яндекс?
Первые позиции говорят о надежности фирмы и сразу привлекают внимание пользователей.
Чтобы не тратить свое драгоценное время и деньги на SEO-прокачку вашего сайта, воспользуйтесь специальным инструментом контекстной рекламы от Яндекс!
Эффективная реклама в Яндекс Директ выводит в короткие сроки вашу компанию в топ-запросов. Это приведет ваших лидов к покупке и увеличить уровень доверия к бренду!
Когда появилась контекстная реклама?
Считается, что история появления контекстной рекламы начинается с 1997 году, когда один создатель молодой компании Idealab, придумал продавать ссылки, которые показываются одновременно с результатами запросов. Примечание: Идеи создания контекстной рекламы были и раньше, но они не были запатентованы и так в результате и не реализовались.
Контекстная реклама – это один из самых мощных инструментов привлечения целевого трафика на ваш веб-сайт. А целевой трафик – это постоянные клиенты, а те в свою очередь – денежные средства. Может также сложиться впечатление, что контекстная реклама – это магическая кнопка, нажав на которую, Вас накроет цунами из клиентов и заказов. Но, важно обязательно учитывать некоторые факторы. Если вам нужна реклама в интернете, тогда закажите ее у настоящих профессионалов. Стоимость этой услуги является доступной для всех.
Преимущества контекстной рекламы:
- Быстрое попадание на первые страницы поисковой системы по целевым запросам;
- Понятная форма отслеживания трафика;
- Доступная цена;
- Возможность контроля всего хода рекламной кампании;
- Изменение кампании в режиме реального времени;
- Небольшая цена для запуска рекламы;
- Гибкая настройка контекстной рекламы;
Механическое составление качественных рекламных объявлений, которые будут интересны для целевой аудитории.
Ведение рекламной кампании
Оно предполагает:
- Создание стратегии продвижения;
- Подготовку привлекательных рекламных объявлений;
- Планирование бюджета;
- Настройку рекламной кампании и ее дальнейшую поддержку;
- Анализ продуктивности кампании, регулярный мониторинг.