Продавать услуги сложно. Гостиничный бизнес имеет много конкурентов. Выделять себя среди остальных компаний – дело не простое. Так как основной товар услуги – это отдых, нужно сделать его приятным. Для хорошего сна нужно подобрать постельное белье. Уют создается и другими принадлежностями.
Каждый элемент «гостиничного образа» создает у клиента впечатление, которое остается надолго. Помня о хорошем сервисе, постоялец приедет к вам снова, привезет друзей. Если ему пришлось испытать негативные чувства, то эмоции будут написаны в социальных сетях, рассказано всем знакомым. Поэтому главная задача владельца отеля – оставить у клиента приятные воспоминания.
Чтобы гость чувствовал себя в чужом городе, как у себя дома, мог расслабиться, принять душ и поспать, ему нужна чистая постель. Халаты и тапочки для гостиниц также позволят создать образ «дома». Такие аксессуары способны показать клиенту, что его комфорт – ваша главная цель.
Зачем выбирать качественный текстиль для отеля?
Впечатления клиентов складывается из многих факторов. Первое впечатление о заведении связано с его внутренним обликом. Стильно оформленное фойе, стойка администратора, коридоры, и, самое главное, номер должны гармонировать. Постельное белье, шторы и принадлежности для личного использования не обязаны быть одного цвета. Но оттенки не должны быть контрастными.
Владельцы гостиничных комплексов приглашают дизайнера интерьера, чтобы тот подсказал, какие материалы и цвета будут приятными для клиентов, и практичными для ваших сотрудников. В этом вопросе стоит консультироваться с производителями текстиля для отелей. Они знают, как сделать так, чтобы ваши постояльцы и сотрудники остались довольны.
Текстильные принадлежности должны быть качественными по таким причинам:
- Сервис. Сегодня стремление к лояльности клиента превышает остальные цели бизнесменов. Когда гости видят в номере чистые, плотные простыни, то они чувствуют себя желанными посетителями. Конечно, нельзя забывать о доброжелательности сотрудников. Хамство может испортить все приятности после увиденного в комнате.
- Повышение имиджа. Представьте себе, как ваши клиенты обсуждают со своими коллегами, кто в каком отеле живет. Как же приятно будет узнать, что вас хвалят за красоту, чистоту и удобство. Несомненно, при следующей встрече коллег все они захотят поселиться у вас.
Хотите иметь больше постояльцев, но замечаете, что с каждым годом их число уменьшается? Тогда следует посмотреть на свои комплекты белья. Возможно, их давно пора обновить.
Не преувеличена ли роль текстиля в гостинице?
Каждый производитель текстиля уверен, что его продукт играет огромную роль в формировании впечатления от посещения гостиницы. Некоторые думают, что значимость продукта сильно преувеличена.
Представьте себя не в роли владельца бизнеса, а клиента. Вы пришли после деловой встречи в номер, снимаете обувь, заходите в душ, а затем вытираетесь полотенцем, ожидая получить мягкое прикосновение воздушного перышка. Вместо этого по телу проходит материал, который больше похож на наждачную бумагу, чем перышко. Не испортится ли ваше впечатление?
А теперь подумайте о своих эмоциях, когда вы не только вытерлись мягким полотенцем, но также надели на себя махровый халат, завернулись в него, отправились под белоснежное одеяло и заснули.
Какой вариант проживания в номере выберете вы? Хороший хозяин рад предоставить своим гостям именно такое обслуживание. После ощущения мягкости и спокойствия, полученного благодаря текстильным принадлежностям, гость будет скучать за вашим сервисом. Он точно приедет к вам снова.