Как построить успешный бизнес? Открываем свадебный салон!

Сияющие ярко освещенные витрины свадебных салонов всегда привлекают внимание и заставляют вспомнить – в жизни всегда есть место торжеству. Белоснежные свадебные платья, мастерски подсвеченные за блестящим стеклом, любезные консультанты, креативный дизайн оставляют ощущение благополучия и стабильности.

За внешним лоском – денежные инвестиции, расчеты и планы, методичный труд команды работников. Для того чтобы пройти путь от идеи создания свадебного салона до получения первой прибыли с самого начала нужно обратить внимание на три важных пункта.

Покупка или аренда


Решающее значение для успешной раскрутки свадебного салона имеет место его расположения. Идеальный вариант – центр города, но покупка там даже небольшой площади на первом этаже не по карману большинству начинающих бизнесменов.

В условиях ограниченного первоначального бюджета целесообразно арендовать подходящее помещение с хорошей локацией на одной из центральных улиц или в крупном ТЦ на пересечении покупательских потоков.
Можно присмотреться к помещениям неподалеку от ЗАГСов. Под впечатлением от подачи заявления потенциальные супруги сразу же обратят внимание на платья в витрине. Впрочем, такой вариант хорош, только если ЗАГС находится в достаточно оживленном районе.

Надежный поставщик – залог успеха


Цель свадебного салона – получить прибыль от продажи платьев и аксессуаров. Для того чтобы создать ассортиментную матрицу и наполнить магазин товаром необходимо заказать свадебные платья оптом у надежного поставщика.

Всем известно, что самые выгодные цены на товар всегда у его производителя. Поэтому нужно постараться найти компанию, которая продает качественные изделия собственного изготовления мелким оптом, и наладить с ней сотрудничество на постоянной основе.


Одно из направлений деятельности компании Semida Sposa — оптовая продажа свадебных платьев самых разных модных фасонов по вполне демократичным ценам. Этот европейский производитель свадебных платьев имеет представительства нескольких странах и работает с завидной оперативностью: при наличии товара обработка и отправка заказа занимает не более суток.

Изучить ассортимент и рассмотреть продукцию Semida Sposa можно на специализированных выставках. На сайте компании доступны для скачивания бесплатные пригласительные билеты.

Реклама – двигатель торговли


Любой торговый проект должен постоянно сопровождаться грамотной рекламой. Анонсировать открытие свадебного салона можно в соцсетях, это не требует больших финансовых вложений. Продолжить рекламу можно SMO, SMM и SEO методами, они дают неплохие результаты и качественно привлекают покупателей.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяПреимущества детской мебели Нуовита
Следующая статьяОбраз невесты 2020: несколько важных нюансов
Загрузка...