Сияющие ярко освещенные витрины свадебных салонов всегда привлекают внимание и заставляют вспомнить – в жизни всегда есть место торжеству. Белоснежные свадебные платья, мастерски подсвеченные за блестящим стеклом, любезные консультанты, креативный дизайн оставляют ощущение благополучия и стабильности.
За внешним лоском – денежные инвестиции, расчеты и планы, методичный труд команды работников. Для того чтобы пройти путь от идеи создания свадебного салона до получения первой прибыли с самого начала нужно обратить внимание на три важных пункта.
Покупка или аренда
Решающее значение для успешной раскрутки свадебного салона имеет место его расположения. Идеальный вариант – центр города, но покупка там даже небольшой площади на первом этаже не по карману большинству начинающих бизнесменов.
В условиях ограниченного первоначального бюджета целесообразно арендовать подходящее помещение с хорошей локацией на одной из центральных улиц или в крупном ТЦ на пересечении покупательских потоков.
Можно присмотреться к помещениям неподалеку от ЗАГСов. Под впечатлением от подачи заявления потенциальные супруги сразу же обратят внимание на платья в витрине. Впрочем, такой вариант хорош, только если ЗАГС находится в достаточно оживленном районе.
Надежный поставщик – залог успеха
Цель свадебного салона – получить прибыль от продажи платьев и аксессуаров. Для того чтобы создать ассортиментную матрицу и наполнить магазин товаром необходимо заказать свадебные платья оптом у надежного поставщика.
Всем известно, что самые выгодные цены на товар всегда у его производителя. Поэтому нужно постараться найти компанию, которая продает качественные изделия собственного изготовления мелким оптом, и наладить с ней сотрудничество на постоянной основе.
Одно из направлений деятельности компании Semida Sposa — оптовая продажа свадебных платьев самых разных модных фасонов по вполне демократичным ценам. Этот европейский производитель свадебных платьев имеет представительства нескольких странах и работает с завидной оперативностью: при наличии товара обработка и отправка заказа занимает не более суток.
Изучить ассортимент и рассмотреть продукцию Semida Sposa можно на специализированных выставках. На сайте компании доступны для скачивания бесплатные пригласительные билеты.
Реклама – двигатель торговли
Любой торговый проект должен постоянно сопровождаться грамотной рекламой. Анонсировать открытие свадебного салона можно в соцсетях, это не требует больших финансовых вложений. Продолжить рекламу можно SMO, SMM и SEO методами, они дают неплохие результаты и качественно привлекают покупателей.