И для владельцев квартир, и для собственников современных торгово-развлекательных центров и офисов весьма актуальна мойка окон – эту работу следует проводить часто для достижения внешне привлекательного вида конструкций. Помимо того, мойка улучшает обзор и попадание естественного света в помещение. Регулярность мойки – тоже самый важный фактор. Услугу приходится заказывать в основном владельцам объектов, которые находятся на оживленных улицах. Особо «везет» людям, которые проживающим недалеко от заводов. Сегодня заказать мойку окон и балкона можно без проблем в клининговой компании. Стоимость этой услуги является для многих доступной.
Что входит в услуги мойки окон?
- Мойка окон и балкона в квартирах выполняется с двух сторон.
- Мытье включает также очистку оконных рам со всех сторон.
- Выполняется обязательно влажная чистка подоконника.
- Проводится чистка москитных сеток (клиенту необходимо их сначала снять, а после мойки окон обратно установить на место).
Мойка окон – процедура, потребность в которой появляется регулярно. Чтобы окна выглядели аккуратно и красиво, наводить чистоту следует не реже 2-3 раз в год. Своевременное устранение загрязнений не только улучшает внешний вид окна, но и не допускает выцветания оконных рам и профиля.
Почему мытьё окон и балкона лучше доверить профессионалам
Качественно отмыть загрязнённую пластиковую раму при помощи домашней бытовой химии не получится. А попытки довести до блеска витрину гипермаркета или фасад бизнес-центра силами персонала часто чревато порчей витрины и травмами работников. Мойка окон и балконов – это почти всегда работа на высоте, что связано с большим риском для жизни и здоровья, если вдруг человек не имеет специального страховочного оборудования или, хотя бы, опыта проведения таких видов деятельности. Для качественного мытья стеклянных поверхностей требуются особые моющие средства, которых не купить в обычных отделах бытовой химии. Помимо того, может потребоваться использование специального клинингового оборудования, страховочного снаряжения и даже автовышки.