Услуги по настройке рекламы в интернете

Если ниша вашего бизнеса является слишком конкурентной, то скорей всего вы задумывались над вопросом, как подняться в ТОП запросов в поисковой системе Яндекс?

Первые позиции говорят о надежности фирмы и сразу привлекают внимание пользователей.

Чтобы не тратить свое драгоценное время и деньги на SEO-прокачку вашего сайта, воспользуйтесь специальным инструментом контекстной рекламы от Яндекс!

Эффективная реклама в Яндекс Директ выводит в короткие сроки вашу компанию в топ-запросов. Это приведет ваших лидов к покупке и увеличить уровень доверия к бренду!

Когда появилась контекстная реклама?

Считается, что история появления контекстной рекламы начинается с 1997 году, когда один создатель молодой компании Idealab, придумал продавать ссылки, которые показываются одновременно с результатами запросов. Примечание: Идеи создания контекстной рекламы были и раньше, но они не были запатентованы и так в результате и не реализовались.

Контекстная реклама – это один из самых мощных инструментов привлечения целевого трафика на ваш веб-сайт. А целевой трафик – это постоянные клиенты, а те в свою очередь – денежные средства. Может также сложиться впечатление, что контекстная реклама – это магическая кнопка, нажав на которую, Вас накроет цунами из клиентов и заказов. Но, важно обязательно учитывать некоторые факторы. Если вам нужна реклама в интернете, тогда закажите ее у настоящих профессионалов. Стоимость этой услуги является доступной для всех.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Быстрое попадание на первые страницы поисковой системы по целевым запросам;
  • Понятная форма отслеживания трафика;
  • Доступная цена;
  • Возможность контроля всего хода рекламной кампании;
  • Изменение кампании в режиме реального времени;
  • Небольшая цена для запуска рекламы;
  • Гибкая настройка контекстной рекламы;

Механическое составление качественных рекламных объявлений, которые будут интересны для целевой аудитории.

Ведение рекламной кампании

Оно предполагает:

  • Создание стратегии продвижения;
  • Подготовку привлекательных рекламных объявлений;
  • Планирование бюджета;
  • Настройку рекламной кампании и ее дальнейшую поддержку;
  • Анализ продуктивности кампании, регулярный мониторинг.