Согласно статистическим данным одежда для детей является одним из наиболее продаваемых товаров в России. Родители с большим удовольствием покупают для своих детей всё необходимое и даже больше. Ведь невозможно устоять перед соблазном превратить своего чада в яркого, сказочного героя. Да и у самих малышей резко повышается настроение от таких покупок. Сегодня детская одежда оптом из натуральных материалов пользуется очень большим спросом. Купить ее можно в интернете с доставкой на дом. Стоимость ее является доступной для всех.
Как определить выгодную цену на детскую одежду оптом?
На ценообразование влияет большое количество факторов. Начиная бизнес, обязательно рекомендуется изучить особенности работы своих конкурентов. Проанализируйте их выбор, цены, сопоставьте их со стоимостью опта детской одежды и сделайте подсчеты. Крайне важно определить чистый доход, который вы получите после продажи партии.
Подумайте, возможно, вам будет абсолютно не выгодно продавать товары по ценам, которые устанавливают ваши конкуренты. Возможно, что в вашем городе стоимость детской одежды является слишком большой. Следовательно, вы получаете конкурентное преимущество по цене, возможность выбирать определенную стратегию и предоставлять покупателям хорошие скидки.
Преимущества покупки детской одежды оптом
- Экономия времени. Оптовая закупка избавит вас от посещения многих торговых точек в городе, потому что за раз будет куплено самое необходимое.
- Довольно выгодный вариант для многодетных семей.
- Вещи точно не будут пылиться в шкафу, так как дети изнашивают вещи со скоростью звука.
- Экономия семейного бюджета. При таком варианте покупке и малыш будет одет и средства сэкономлены.
Массовая покупка совсем не означает, что вы должны покупать по 10 штук маек, брюк, курточек. Оптовые компании практикуют покупную цену, и совсем не имеет значения, что будет включено в нее. Заказ может включать самую разную одежду в любом количестве, если вдруг сумма была не меньше указанной. Данный подход экономически выгоден, так как цена здесь будет гораздо ниже, чем в розничной торговле.